20 мая 2017 года состоялось выступление Генерального директора «Vitrina A» Попыльковой Виктории в Лондоне, где прошла 50 юбилейная конференция GIC. В ходе выступления были представлены самые яркие проекты «Витрина А» для таких брендов как  L’Oreal, Роскачество, M.Micallef, Цирк Никулина  и ряда других компаний.

Во время выступления Виктории Попыльковой, участники конференции познакомились с эксклюзивными видео материалами Digital-проектов компании. Виктория также презентовала на международной арене новый технологический продукт компании «Витрина А» SMART POSM на примере уже реализованного проекта. 
В ходе конференции Генеральный директор «Витрины А» рассказала о новой стратегии продвижения компании в качестве глобального интегратора маркетинговых коммуникаций в местах продаж и продемонстрировала обновленный сайт компании и корпоративный ролик.
Один из наших самых ярких проектов – выставочный стенд Витрина А, реализованный для выставки "Дизайн и Реклама" и наглядно демонстрирующий все технологические и интерактивные возможности «Витрина А», был крайне высоко оценен жюри и получил награду GIC Winner 2017!
По словам Виктории Попыльковой, «уровень выступления стран-участников был крайне высоким. Коллеги из Канады и Нидерландов продемонстрировали интересные решения в сфере shop design. Соединенные Штаты Америки приятно удивили обилием интерактивных новинок. Очень ярким и запоминающимся в направлении Digital Signage стало выступление кандидата в члены GIC – Пакистана. Очень приятно, что в такой компании «Витрина А» выглядит очень достойно и следует всем основным трендам. Члены жюри отметили серьезнейший прогресс компании, касающийся как роста сложности реализуемых проектов, так и масштабности брендов, с которыми работает компания.
Подводя итоги, стоит заметить, что интеграторский подход компании «Витрина А» позволяет решать широчайший спектр задач от дизайна и инжиниринга до разработки софтверных решений и внедрения самых передовых технологий. На данный момент наша компания соответствует самым высоким международным требованиям и мировым трендам. Приятно осознавать, что инвестиционные усилия Витрина А в течение последних 7 лет в новые технологии и разработку digital-продуктов помогли нам получить серьезную экспертизу и занять одну из лидирующих позиций в этом сегменте.  На данный момент мы с оптимизмом смотрим в будущее, осознавая, что у нас есть все компетенции для реализации  международных проектов с нашими международными партнерами».
Напомним, что в прошедшем году компания «Витрина А» также получила награду Best of GIC 2016, приняв участие в международной конференции Global Instore Communication (GIC) в Париже. По результатам голосования «Vitrina A» заняла 1 место, став абсолютным победителем в номинации InteractiveSolutions/Digital.

1 / 1

Please reload

Контакты

  • Grey Facebook Icon

127473, Россия, Москва, 

2-ой Щемиловский переулок, дом 4 

Тел: + 7 495 234 99 00

e-mail: welcome@vitrina.ru