Итоги 2016 года: экспертность, лидерство и международное признание

March 21, 2017

В 2016 году «Vitrina A» вошла в топ 5 лучших агентств в рейтинге КРЕАТИВНОСТИ АКАР в сегменте "Маркетинговые услуги". «Vitrina A» заняла почетное 4 место, набрав 88 баллов из 100 возможных.

Ранее «Vitrina A» получила ГРАН-ПРИ в блоке "Маркетинговые инструменты" и 1 место в номинации POSM на фестивале «Серебряный Меркурий». По результатам голосования проект компании получил максимальное количество баллов от …профессионального жюри конкурса - ведущих экспертов рынка.

Также компания «Vitrina A» заняла первое место в номинации «POS-решения с использованием Digital Signage» в рамках конкурса POPAI RUSSIA AWARDS. В конкурсе приняли участие 40 компаний, представивших 225 работ в рамках индустрии POSM и in-store communication.

«Витрина А» также оказалась единственной компанией, которая представила «Smart POSM» - дисплей Adrenalin Rush, разработанный для номинации Concept. Данный дисплей не только привлекал внимание, но и предоставлял полную аналитику по посетителям. По результатам голосования представленная работа получила 3 место в своей номинации из 17 представленных работ.

В прошедшем году «Vitrina A» также получила награду Best of GIC 2016, приняв участие в международной конференции Global Instore Communication (GIC) в Париже. По результатам голосования «Vitrina A» заняла 1 место, став абсолютным победителем в номинации InteractiveSolutions/Digital.

В прошедшем году компания активно демонстрировала и внедряла различные инновационные продукты и механики. Среди них технология Face Recognition - перспективное направление с широкими возможностями для анализа посетителей торговой точки. Система производит классификацию посетителей по различным группам – пол, возрастные группы, собирает подробную статистику количества посещений каждым посетителем за определенный период, времени посещения. Эти данные позволяют получить полную картину об аудитории, выявить слабые места и оптимизировать работу в торговой точке. Дополнительный функционал механики - распознавание эмоций - позволяет отследить реакцию потребителей на продукты и услуги, оценить качество обслуживания и выявить степень удовлетворенности.

За прошедший год компанией были реализованы проекты для L’Oreal, Philip Morris International, 3M, LG, Auchan, Leroy Merlin, Роскачество и ряда других компаний.

1 / 1

Please reload

Контакты

  • Grey Facebook Icon

127473, Россия, Москва, 

2-ой Щемиловский переулок, дом 4 

Тел: + 7 495 234 99 00

e-mail: welcome@vitrina.ru