Какие тренды будут актуальны в BTL в 2018 году? 💭📊🌐 Экспертное мнение Генерального директора компании «Vitrina A», Виктории Попыльковой.

January 21, 2018

В первую очередь, мне хотелось бы отметить два ключевых тренда, которые мы наблюдаем:
Первое: клиент за меньшие деньги хочет получать больше: то есть сейчас мало сделать клиенту какой-либо просчёт или коммерческое предложение. Необходимо проявлять креативное мышление, предлагать клиенту различные идеи, а также рекомендовать ему, как лучше это воспроизвести с максимальной отдачей. Говоря о кризисе, который случился в 2014-2015 году, мы видим, что сроки принятия решений по всем тендерам удлиняются из-за того, что клиент более скрупулёзно выбирает себе партнера и хочет получить максимум от тех денег, которые он имеет.
Второй тренд, который мы видим и который полностью совпадает с нашим позиционированием – это диджитализация и smart-технологии. Мы получаем все больше интеграторских проектов, когда нам нужно не только произвести красивый POS, но и написать к нему soft, подобрать оборудование и сделать его по-настоящему умным и интерактивным. Все это для того, чтобы повысить лояльность клиентов данному бренду и для того, чтобы клиент получал больше информации от потенциальных и текущих покупателей о своём продукте. Я бы назвала это «смартализация» от слова «smart», то есть «умное» оборудование, которое позволяет клиенту с одной стороны – узнать о своих клиентах больше информации, а с другой стороны – позволяет за свои деньги ответить на больше вопросов, чем просто реализовать стандартную функцию POS – привлечь внимание. То есть сейчас важно получать информацию о своих клиентах: что им нравится, что не нравится и т.д.

Что касается 2018 года:
Думаю, что эти два тренда ещё больше усилятся в следующем году. Возможно, мы будем видеть и сокращение бюджета: не в плане того, что у клиента не будет денег, а сокращений в плане оптимизаций. Они будут дальше искать для себя наиболее оптимальные варианты решений, будут тестировать различные подходы к POS, более взвешено подходить к своему выбору. Но все равно крен будет идти на то, что и бренд-компании, и ритейл уйдут в умные «smart»-решения.

1 / 1

Please reload

Контакты

  • Grey Facebook Icon

127473, Россия, Москва, 

2-ой Щемиловский переулок, дом 4 

Тел: + 7 495 234 99 00

e-mail: welcome@vitrina.ru