НОВОСТИ

Москва-Сити и Philip Morris

June 10, 2016

Комментирует пресс-служба компании “Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг”: “Мы очень рады, что наш партнер, компания “Витрина А”, получил гран-при в блоке «Маркетинговые инструменты» за проект «Дерево смыслов» на фестивале «Серебряный Меркурий». Дерево — часть интерьера во флагманском магазине iQOS в ТРЦ “Афимолл Сити”. Поскольку электронная система нагревания табака iQOS является инновационным продуктом, для нас важно, что интерьер отличается современным оригинальным дизайном и соответствует духу бренда.”

Гран-при в блоке «Маркетинговые инструменты» взял совместный проект агентства Vitrina A и компании Philip Morris International – «Дерево смыслов». Это проект в категории ПОСМ, аналогов, которому нет. Конструкция в виде дерева высотой 3 м состоит из 12 метал. веток и 120 лепестков-экранов. Его производство — это вызов на рынке ПОСМ по сложности используемых технологических решений. Все экраны «Дерева» синхронизированы друг с другом и транслируют единый контент. 

1 / 1

Please reload