Стенд Витрина А получил приз от организаторов "Дизайн и реклама".
April 13, 2017
Витрина А разработала дизайн и полностью произвела выставочный стенд с целью познакомить посетителей выставки «Дизайн и Реклама 2017» с новейшими технологическими разработками компании – глобального интегратора маркетинговых услуг в местах продаж. Задача достигнута благодаря нестандартному применению таких технологий как искусственный интеллект, биометрия, нейронные сети и big data, ориентированных на построение персональной коммуникации с потребителем. Представленная компанией технология SMART POSM позволяет оценить эффективность любой маркетинговой активности просто и очень быстро. Технология отцифровывает общий поток посетителей, распознает их по полу, возрастным группам, количеству посещений, времени, проведенному у стенда и также определяет их эмоции. Полученная информация дает реальную картину о целевой аудитории, ее поведении в точках продаж и позволяет получать данные о любой торговой точке в режиме «онлайн». Также с помощью своего мобильного телефона посетители могли выбрать и заказать себе кофе на стенде с помощью нашего продукта Vitrina Intouch Bar. За 4 дня работы выставки стенд посетило 2400 человек. данные по количеству посещений и половозрастные характеристики посетителей отображались на стенде в режиме реального времени. Количество просмотров фотографий посетителей на фоне стенда в соцсетях более 1000. Данная работа уже получила приз от организаторов как самый инновационный стенд выставки "Дизайн и реклама".