Витрина А приняла участие в секции РАМУ «Полигон маркетинговых услуг: расстановка сил, оружие и новые методы ведения «войны» в 2017»

April 11, 2017

12 апреля, во второй день выставки Дизайн и Реклама, Витрина А приняла участие в секции РАМУ «Полигон маркетинговых услуг: расстановка сил, оружие и новые методы ведения «войны» в 2017». Виктория Попылькова, генеральный директор «Витрина А» рассказала о SMART POSM – умных стендах на примере реализованного интеграторского проекта для автономной некоммерческой организации «Российская система качества» в торговой сети «Billa».
Потребительское поведение стремительно меняется, поэтому так важно сегодня подготовить свои торговые точки к функционированию в новых условиях и максимально эффективно использовать бюджет на привлечение покупателей с целью стимулирования продаж. При этом говорить об эффективности можно будет только в том случае, когда она будет подкреплена конкретными цифрами. Но как получить эти цифры? Использование традиционных POS материалов не дает ответов: удалось ли привлечь именно ту аудиторию? Насколько точно удалось затронуть чувства целевой аудитории и вызвать отклик? Насколько эффективным было использование бюджета?
Технология SMART POSM отцифровывает общий поток посетителей, распознает их по полу, возрастным группам, количеству посещений, времени, проведенному у стенда, и также определяет их эмоции. Полученная информация дает реальную картину о целевой аудитории, ее поведении в точках продаж и позволяет получать данные о любой торговой точке в режиме «онлайн». Теперь оценить эффективность любой маркетинговой активности в точках продаж будет просто и оперативно.

1 / 1

Please reload

Контакты

  • Grey Facebook Icon

127473, Россия, Москва, 

2-ой Щемиловский переулок, дом 4 

Тел: + 7 495 234 99 00

e-mail: welcome@vitrina.ru