Завершился Проект "Программа продвижения товаров Роскачества"

October 17, 2016

19 ноября Минпромторг России и Роскачество запустили Всероссийскую программу продвижения товаров, отмеченных государственным Знаком качества. Первой торговой сетью, которая поддержала государственную инициативу, стала сеть Metro Cash&Carry. Специально для этой сети были разработаны конструкции, на которых размещались товары со Знаком качества, а встроенные в нее сканеры и мониторы позволяли покупателям подробно узнать о продукте. Витрина А была выбрана партнером по производству данных конструкций. Мы взялись за реализацию амбициозной задачи, когда за 2 недели было необходимо их изготовить, написать необходимое софтверное решение, сделать полную интеграцию и установить конструкции в рамках адресной программы. И мы это сделали! Конструкции выполнены из высококачественных материалов. Благодаря яркому дизайну и в сочетании с передовыми технологиями, они привлекают к себе всеобщее внимание. Покупатель прикладывает продукт со штрих-кодом к сканеру, и на планшете моментально отображается полная информация об этом продукте. В церемонии запуска проекта приняли участие статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов, руководитель Роскачества Максим Протасов и глава представительства METRO AG в России Алексей Григорьев. Это еще один яркий пример интеграторского подхода Vitrina A с реализацией "под ключ".

1 / 1

Please reload

Контакты

  • Grey Facebook Icon

127473, Россия, Москва, 

2-ой Щемиловский переулок, дом 4

Тел: + 7 495 234 99 00

e-mail: welcome@vitrina.ru