О НАС
  • Основана в 1994 году и является одним из создателей Российского рынка POSM

  • Входит в TOP-20 компаний-лидеров в сфере визуальных маркетинговых коммуникаций и занимает одну из высших позиций по восприятию среди рекламодателей

  • Реализовала более 10.000 проектов с более чем 70 компаниями из TOP-10 в своих отраслях

  • Член ведущих российских и международных маркетинговых ассоциаций: GIC, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), соучредитель и член ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Russia, рекламной гильдии Московской торгово-промышленной палаты (МТПП)
Наше уникальное конкурентное преимущество - это высочайший уровень экспертизы в области коммуникации в местах продаж, что позволяет нам при реализации каждого проекта создавать наиболее эффективные решения
НАША ИСТОРИЯ
1994
(8 декабря)
1994
(8 декабря)
Основана Vitrina A
1996
1996
Vitrina A вошла в число восьми мировых доверенных поставщиков компании Coca-Cola
2002
2002
  • Компания вошла в ассоциацию Global instore communication (GIC)
  • Подписано инвестиционное соглашение с EBRD и фондом Norum
2008
2008
Успешное завершение инвестиционной программы c EBRD и фондом Norum
2009
2009
Реализация антикризисной стратегии, включающей в себя реструктуризацию бизнеса, снижение доли собственного производства, новую инвестиционную стратегию, запуск новых продуктов для ключевых клиентов компании
2012 
2012 
Утверждение акционерами инновационной стратегии развития компании
2015 
2015 
Реализация стратегии развития. Выделены 4 основных направления деятельности компании: Vitrina Display, Vitrina Connect, Vitrina Digital, Vitrina Creative.
Сегодня
Сегодня
Vitrina A предлагает полный комплекс услуг, охватывающий все возможные коммуникации с потребителем в местах продаж
НАШИ НАГРАДЫ
POPAI RUSSIA AWARDS 2018
Второе место за проект «Торговая зона CATMAN Coffee»
ДИПЛОМ

«Самый ПЕРЕДОВОЙ стенд выставки Дизайн и Реклама NEXT 2018»
BEST OF GIC 2018
COLOMBIA
Выставочный стенд Vitrina А


GIC Winner 2017 London
Награда за инновационный стенд Витрины А
1 МЕСТО В НОМИНАЦИИ POSm
Фестиваль "Серебряный Меркурий" 2016
Проект: "Дерево" Открытие флагманского магазина IQOS в ТЦ Афимолл Сити
СПЕЦПРИЗ
Фестиваль "Серебряный Меркурий 2014"
Проект: Instore Digital-платформа Vitrina Connect
1 МЕСТО В НОМИНАЦИИ DIGITAL
Фестиваль "POPAI Russia Awards 2016"
Проект: "Дерево" Открытие флагманского магазина IQOS в ТЦ Афимолл Сити
1 МЕСТО
Фестиваль SuperStar Russia 
2 МЕСТО В НОМИНАЦИИ SHOP-IN-SHOP
Фестиваль "POPAI Russia Awards 2017"
Проект: Секреты любви
3 МЕСТО В НОМИНАЦИИ "POS-РЕШЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ DIGITAL SIGNAGE"
Фестиваль "POPAI Russia Awards 2017"
Проект: Код качества (РОСКАЧЕСТВО)
ГРАН ПРИ
Фестиваль "Серебряный Меркурий 2016"
Проект: "Дерево" Открытие флагманского магазина IQOS в ТЦ Афимолл Сити
3 МЕСТО В НОМИНАЦИИ SHOP-IN-SHOP
Фестиваль "POPAI Russia Awards 2013"
Проект: Брен-зона Tassimo
НАГРАДА DISPLAY EXCELLENCE SAN FRANCISCO 2012
ГРАН ПРИ BEST PROJECT
Global Instore Communication 2016
Проект: "Дерево" Открытие флагманского магазина IQOS в ТЦ Афимолл Сити
1 МЕСТО В НОМИНАЦИИ INTERACTIVE/DIGITAL
Global Instore Communication 2016
Проект: "Дерево" Открытие флагманского магазина IQOS в ТЦ Афимолл Сити
1 МЕСТО В НОМИНАЦИИ ФАРМАЦЕВТИКА / PERMANENT
Фестиваль "POPAI Russia Awards 2013"
Проект: Информационная стойка "Acuvue"
2 МЕСТО В НОМИНАЦИИ "СРЕДСТВА ПО УХОДУ ЗА ТЕЛОМ, СРЕДСТВА ГИГИЕНЫ"
Фестиваль "POPAI Russia Awards 2016"
Проект: Стойка стайлер (Lee Stafford)
3 МЕСТО В НОМИНАЦИИ SHOP-IN-SHOP
Фестиваль "POPAI Russia Awards 2016"
Проект: Брен-зона Glem Gas
МАНИФЕСТ
Ознакомьтесь с манифестом от Вадима Куликова
Вадим Куликов
основатель Витрины А и ведущий Инженер.
Сегодня мы становимся свидетелями масштабных изменений в процессе взаимодействия брендов, торговых точек и потребителя. Развитие мобильных технологий и углубление их проникновения в повседневную жизнь каждого из нас ведет к тому, что, с одной стороны, границы между оффлайн и онлайн мирами становятся все более размытыми, а с другой – наша жизнь становится все более открытой, а значит честной.

Благодаря нашим смартфонам, широкому покрытию wi-fi и высокой скорости доступа в Сеть, мы практически всегда находимся онлайн, продолжая при этом активно жить оффлайн. При этом, активное использование социальных сетей и мобильных приложений ведет к тому, что любые наши действия становятся максимально прозрачными для других. И это верно как для общения с друзьями или бизнес-партнерами и индустрии развлечений, так и для шоппинга.
Эти процессы уже привели к появлению покупателей принципиально нового типа, которые хотят, чтобы с ними общались на том же уровне открытости и честности, какого они придерживаются сами. Устанавливая контакт с этим новым потребителем, проявив уважение к его потребностям и предоставив ему то, что приносит ему удовольствие, бренд-компании и ритейл делают гигантские шаги вперед с точки зрения получения дополнительной выгоды. Ведущие мировые бренды и ритейлеры уже осознают эти возможности, а это значит, что в ближайшие 5-7 лет произойдет глобальное изменение в коммуникациях бренда, ритейлера и потребителя.

От smart-покупателя…

Наблюдения за потребителями в Европе, США и России выявили стремительно растущую группу так называемых smart-shopper’ов – покупателей с высокой потребностью в поиске, обмене и сравнении информации о доступных их товарах и услугах. Несмотря на то, что аналитики называют разные доли таких потребителей, их высочайшая и растущая активность в социальных медиа говорит сама за себя.
Потребители этой группы не просто ищут в Интернете лучшие ценовые предложения. Они используют социальные сети и различные мобильные приложения, чтобы фиксировать свои предпочтения и совершенные покупки в режиме on-time, взаимодействовать с брендами, отражающими их ценности, и выражать свою лояльность. Неизменным осталось лишь одно – удовольствие, которое эти потребители испытывают от совершения покупок в оффлайн торговых точках, не считая, естественно, социализации, включая онлайн.

Сочетание удовольствия от традиционного шоппинга и активного использования мобильных технологий, чтобы сделать разумный выбор, - основное отличие smart-потребителей. Эта группа растет и начинает менять законы рынка.

Главные ценности smart-shopper’ов – это честность и открытость со стороны бренда и продавца, уважение к себе и возможность получать персонализированные предложения онлайн в процессе совершения покупок оффлайн. Для этих потребителей граница между Интернет- и реальным шоппингом уже исчезла, и они ждут, что бренды и ритейл перейдут на их правила игры.

Более того, крупнейшие мировые игроки уже осознают эту потребность и готовы инвестировать в возможности быть максимально открытыми и честными. Доказательство – зародившийся в последние годы инвестиционный «бум» в области проектов, ориентированных на smart-покупателей и анализ их потребностей.
Так, еще в 2011 году состоялась сделка по покупке eBay компании Where – разработчика геолокационных приложений для iOS, Android и BlackBerry. Среди продуктов Where – ряд мобильных приложений, включая сервис коллективных скидок. Бренд-компании могли размещать объявления, которые показывались только тем покупателям, которые находились рядом. А уже спустя год eBay запустили тестирование мобильного продукта, позволяющего находить лучшие предложения в зависимости от своего местоположения и изучать товары, представленные в близлежащих магазинах.

В том же 2011 году Salesforce.com выделили более 300 млн долларов на покупку сервиса Radian6, предоставляющего компаниям возможность мониторинга социальных сетей, блогов и форумов в режиме реального времени. Oracle быстро ответили покупкой Vitrue, обеспечивающей распространение промо-сообщений через те же социальные сети.

Из последнего – вложения того же Salesforce.com в компанию Domo, разрабатывающую облачную систему бизнес-аналитики для обработки данных из самых разных источников; двукратное увеличение инвестиций PayPal в мобильные платежи; разработка и запуск для iOS приложения Amazon Flow, которое при наведении камеры смартфона на товар, перенаправляет пользователя на страницу его заказа на сайте интернет-магазина и уже множество других ярких примеров, где счет инвестиций идет уже на миллиарды.

Компании готовы бороться за возможность быть максимально открытыми со своими потребителями и предоставлять им оптимальные ценовые предложения и информацию о своих продуктах и услугах через мобильные каналы коммуникации. И эта тенденция будет только усиливаться.

… к smart-продавцам и продажам
Общаться с каждым покупателем индивидуально, предлагая ему именно те товары и услуги, которые отвечают его потребностям здесь и сейчас, предоставлять нужную информацию непосредственно в момент принятия решения о покупке… На первый взгляд может показаться, что такой уровень взаимодействия с потребителем в оффлайн торговой точке пока недостижим. На самом деле у бренд-компаний и ритейла уже есть для этого все необходимые ресурсы.

Во-первых, крупнейшие бренд-компании мира уже обладают достаточной базой знаний о своих потребителях. Уровень CRM сегодня действительно высок. Во-вторых, так же высоко развиты и, что не менее важно, распространены механики наблюдения и анализа поведения потребителей: технологии face recognition, подсчета количества покупателей в каждой торговой точке и прочие стали привычными. В-третьих, сама система предоставления потребителю возможности в момент принятия решения о покупке сравнить информацию о разных товарах одной группы, выбрать лучшее ценовое предложение или наиболее подходящий сопутствующий товар уже сформирована и отлично функционирует в сфере e-commerce.

Следующий шаг – интеграция этих возможностей, которая и приведет к выходу взаимодействия бренд-ритейлер-потребитель на новый уровень.

Будущее начинается сегодня
Каким я вижу это взаимодействие уже через 5-7 лет? На первый план уже сейчас выходит Потребитель, а именно его Сущность в момент принятия решения о покупке. Его ценности, предпочтения, история покупок, принадлежность и связи с определенными социальными группами, даже настроение в данный момент – именно это станет основой для персональных предложений от бренд-компаний и ритейлеров.

Приложения на смартфонах или других «умных» гаджетах станут основным каналом трансляции этих предложений и любой другой полезной информации о товарах или услугах, которую он сможет получить в режиме «он-тайм» непосредственно в момент принятия решения. Запуск подобного приложения при входе в торговый центр или «магазин у дома» станет своеобразной «дверью» в личную «комнату», которую потребитель сможет открыть для бренд-компаний и их предложений, если захочет.

Digital-решения, позволяющие получать доступ к мобильным приложениям покупателей, отправлять соответствующую информацию и отслеживать реакцию потребителя, придут на смену традиционным P.O.S.M.-материалам. А их важной составляющей будет возможность формировать для бренд-компаний и ритейлеров широкий спектр «он-тайм» аналитик на основе собираемых данных, что позволит в разы повысить эффективность управления продажами.

Более того, рынки уже знают примеры первых шагов в этом направлении. В 2010 году SapientNitro разработал и запустил платформенный модуль Ionos для аэропортов, предоставляющий пассажирам широкий спектр полезной информации, включая данные о рейсах, карты, а также специальные предложения от расположенных на территории аэропорта торговых точек. В прошлом году Marks & Spencer анонсировали внедрение интерактивных продавцов-консультантов. Новая технология позволяет распознавать предметы одежды, которые покупатель берет в примерочную, после чего на специальные зеркала выводятся советы по созданию собственного стиля и возможности покупки дополнительных аксессуаров.

Аналогичные по направленности проекты уже есть у Tesco, Target и других мировых компаний, и с каждым годом их становится все больше. Так что будущее действительно практически в шаге от нас. Сделав подобные решения шире и переведя их в повседневную практику, можно без преувеличения произвести революцию на потребительском рынке.

Преимущества для каждой из сторон очевидны

Потребитель, сохраняя удовольствие от оффлайн-шоппинга, получает все преимущества онлайн-торговли, включая выгодные ценовые предложения, индивидуальные подсказки и возможность выбирать из товаров тех брендов, которые ему близки и интересны.

Бренд-компании укрепляют лояльность потребителей, получают широчайший спектр аналитик поведения покупателей и возможность мгновенно реагировать на падение спроса на определенные категории товаров.
Ритейлеры, с одной стороны, повышают свою привлекательность в глазах smart-потребителей, предлагая им то, что последние ценят больше всего: удовольствие от покупок, персонализированный подход и максимально полную информацию о товарах. С другой – получают доступ к аналитическим отчетам, управляя взаимодействием как с потребителями, так и с брендами.

Наиболее прогрессивно настроенные бренд-компании и ритейлеры уже начали движение в направлении открытости, а значит и честности, запуская как интерактивные активности для своих потребителей, так и собственные мобильные решения. Ну а собственно процесс завершения интеграции мобильных технологий взаимодействия с потребителями и решений для сбора и анализа данных об их предпочтениях и ценностях, включая сиюминутные, – вопрос совсем ближайшего будущего, а это значит, что уже через 5-7 лет рынок потребительских товаров будет жить по этим новым законам: открытости и честности.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ КЛЮЧЕВЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ