ГЛОБАЛЬНЫЙ ИНТЕГРАТОР МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

В МЕСТАХ ПРОДАЖ

VITRINA SMART POSM

Компания Витрина А представляет VITRINA SMART POSM - высокотехнологичный сервис для сбора аналитической информации о потребителях и их поведении в точках продаж с возможностью построения персональной коммуникации с каждым клиентом.

Сервис VITRINA SMART POSM имеет модульную систему и охватывает всю цепочку от первичного контакта до персональной коммуникации:

·         Система статистики и анализа данных  

·         Тепловая карта  

·         Распознавание эмоций 

·         Детектор очереди 

·         Сбор базы 

·         Интеграция с CRM и персональные коммуникации

 

СБОР СТАТИСТИКИ И АНАЛИЗ ДАННЫХ

Основанная на передовых технологиях система идентификации посетителей  проводит мониторинг посещаемости и предоставляет информацию о ваших  клиентах по всем базовым метрикам:

·         Трафик: количество посетителей с разбивкой по дням, неделям, времени суток

·         Аудитория: Пол, возрастные группы 

·         Длительность контакта: Max / min, average

Данная система позволяет глубже понять целевую аудиторию и ее потребности, измерить эффективность и скорректировать проводимые маркетинговые активности, принять решения по развитию и расширению функциональных возможностей.

 

СБОР СТАТИСТИКИ И АНАЛИЗ ДАННЫХ. Принцип работы:

·         Оборудование устанавливаются в торговой точке, на стенде, острове, бренд зоне и других объектах

·         Посетитель торговой точки попадает в объектив камеры, которая фиксирует его лицо в специальной рамке

·         Автоматически производится распознавание лица по категориям – пол и возрастные группы

 

ПАНЕЛЬ АДМИНИСТРАТОРА

Сервис обработки позволяет отображать и анализировать полученные данные в удобной форме и формировать детальные отчеты.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

Простота внедрения системы:

·         Компактное коробочное решение гармонично вписываются в любые конструкции и интерьер

·         Высокая точность распознавания - 96 %

 

ТЕПЛОВАЯ КАРТА

Технология, основанная на анализе видео контента и призванная значительно улучшить планирование работы розничных торговых точек. Отображает движение клиентов на карте в виде горячих и холодных областей

 

ДЕТЕКТОР ОЧЕРЕДИ

Система фиксирует количество людей и отправляет оповещение менеджеру, что нужно открывать дополнительные кассы:

·         Оптимизация рабочего графика и контроль работы персонала

·         Уменьшения времени обслуживания и повышения лояльности покупателей

·         Оценка загруженности кассовых терминалов и планирование их необходимого количества

 

РАСПОЗНАВАНИЕ ЭМОЦИЙ

Применение технологии распознавания эмоций позволяет понять реакцию потребителей на продукты:

·         Оценить степень удовлетворенности услугами

·         Точность распознавания 93%

·         Используются свёрточные нейронные сети и современный вычислитель на базе GPU

·         Обучение происходит на сотнях тысяч примеров лиц с предварительно размеченными эмоциями

 

 

Контакты

  • Grey Facebook Icon

127473, Россия, Москва, 

2-ой Щемиловский переулок, дом 4

Тел: + 7 495 234 99 00

e-mail: welcome@vitrina.ru