ГЛОБАЛЬНЫЙ ИНТЕГРАТОР МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
В МЕСТАХ ПРОДАЖ
VITRINA SMART POSM
Компания Витрина А представляет VITRINA SMART POSM - высокотехнологичный сервис для сбора аналитической информации о потребителях и их поведении в точках продаж с возможностью построения персональной коммуникации с каждым клиентом.
Сервис VITRINA SMART POSM имеет модульную систему и охватывает всю цепочку от первичного контакта до персональной коммуникации:
· Система статистики и анализа данных
· Тепловая карта
· Распознавание эмоций
· Детектор очереди
· Сбор базы
· Интеграция с CRM и персональные коммуникации
СБОР СТАТИСТИКИ И АНАЛИЗ ДАННЫХ
Основанная на передовых технологиях система идентификации посетителей проводит мониторинг посещаемости и предоставляет информацию о ваших клиентах по всем базовым метрикам:
· Трафик: количество посетителей с разбивкой по дням, неделям, времени суток
· Аудитория: Пол, возрастные группы
· Длительность контакта: Max / min, average
Данная система позволяет глубже понять целевую аудиторию и ее потребности, измерить эффективность и скорректировать проводимые маркетинговые активности, принять решения по развитию и расширению функциональных возможностей.
СБОР СТАТИСТИКИ И АНАЛИЗ ДАННЫХ. Принцип работы:
· Оборудование устанавливаются в торговой точке, на стенде, острове, бренд зоне и других объектах
· Посетитель торговой точки попадает в объектив камеры, которая фиксирует его лицо в специальной рамке
· Автоматически производится распознавание лица по категориям – пол и возрастные группы
ПАНЕЛЬ АДМИНИСТРАТОРА
Сервис обработки позволяет отображать и анализировать полученные данные в удобной форме и формировать детальные отчеты.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Простота внедрения системы:
· Компактное коробочное решение гармонично вписываются в любые конструкции и интерьер
· Высокая точность распознавания - 96 %
ТЕПЛОВАЯ КАРТА
Технология, основанная на анализе видео контента и призванная значительно улучшить планирование работы розничных торговых точек. Отображает движение клиентов на карте в виде горячих и холодных областей
ДЕТЕКТОР ОЧЕРЕДИ
Система фиксирует количество людей и отправляет оповещение менеджеру, что нужно открывать дополнительные кассы:
· Оптимизация рабочего графика и контроль работы персонала
· Уменьшения времени обслуживания и повышения лояльности покупателей
· Оценка загруженности кассовых терминалов и планирование их необходимого количества
РАСПОЗНАВАНИЕ ЭМОЦИЙ
Применение технологии распознавания эмоций позволяет понять реакцию потребителей на продукты:
· Оценить степень удовлетворенности услугами
· Точность распознавания 93%
· Используются свёрточные нейронные сети и современный вычислитель на базе GPU
· Обучение происходит на сотнях тысяч примеров лиц с предварительно размеченными эмоциями